В течение всей недели педагоги знакомили детей с профессией пожарного, раскрывали значимость его труда, воспитывали интерес к профессий пожарного, используя различные формы работы. Объясняли детям предназначение спичек в доме, разъясняли их опасность при попадании в неумелые руки, углубляли и систематизировали знания детей о причинах возникновения пожаров, учили детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.
Вместе с детьми педагоги обсудили и моделировали проблемную ситуацию «Как вести себя при пожаре". Были проведены сюжетно-ролевые игры: "Вызов пожарных"; "Едем на пожар". Дети научились правильно вызывать пожарную службу, называть свою фамилию, имя и домашний адрес.
Каждый день для детей был интересным, а полученные знания запомнились надолго.